Сервисное обслуживание кулеров для водыКомпания «Аквагрупп» осуществляет ремонт, оказывает гарантийное и послегарантийное обслуживание кулеров, пурифайеров, помп, питьевых фонтанов, фильтр систем оно строится по следующей схеме: в случае поломки владелец диспенсера или пурифайера может обратиться в наш сервисный центр, контактная информация которого есть в гарантийном талоне;
Послегарантийный сервис подразделяется на ремонт кулеров и санитарное обслуживание. Ремонт осуществляется по принципу гарантийного обслуживания за наличный или безналичный расчет. Дезинфекция кулеров Дезинфекция кулеров необходима, во-первых, для нормального и долгосрочного функционирования аппаратов, особенно нагревательных элементов. В банке горячей воды под действием высоких температур со временем происходит отложение солей, что приводит к повреждению нагревающего элемента. Во-вторых, диспенсеры и пурифайеры при постоянном контакте с водой накапливают на внутренних поверхностях (патрубки, резервуары с холодной или горячей водой, краны), а так же на внешних стенках различные органические и неорганические соединения, загрязняющие питьевую воду. Мероприятия по дезинфекции проводится не реже 2-х раз в год, но возможно и чаще (в зависимости от интенсивности эксплуатации: количества литров воды, проходящей через кулер в месяц; а так же места эксплуатации: цех, офис, домашние условия). Несоблюдение этих сроков может привести к дорогостоящему ремонту. Дезинфекция проводится в сервисном центре, расположенном в Екатеринбурге. Кулер вывозится силами наших сотрудников, на время проведения профилактических мероприятий клиенту предоставляется аналогичный по функциональности аппарат. После выполнения работ, которые, как правило, длятся не более 3-4 рабочих дней, кулер возвращается клиенту. Специалист проводит установку и проверяет работоспособность кулера или пурифайера в присутствии клиента. |